Для персонала

Продукция



Какие требования предъявляете к продукции и услугам ConceptCity?

  • ассортимент, складская программа
  • качество и сервис
  • сроки
  • финансовая надежность

Оформить заказ

Ваше имя

Контактный телефон

Электронный адрес

Текст сообщения

Продукция > Офисная мебель > Офисная мебель > Для персонала

Мебель для персонала.

От того, насколько удачно будет выбрана мебель для персонала, зависит не только внешний вид офисного интерьера. Но еще и здоровье сотрудников офиса, и их настроение, и продуктивность их работы. Мебель для офиса должна отвечать целому ряду требований, основными из которых будут:

• Практичность

• Долговечность

• Презентабельный внешний вид

• Функциональность.

Как правило, в помещении офиса, для обеспечения нормальной работы и удобства персонала и размещения техники, предусматривается различная по назначению мебель. Это, в первую очередь, столы и кресла офисные – рабочие места персонала. Это и шкафы для размещения документов, и тумбы с ящиками для хранения канцелярских принадлежностей и личных вещей персонала. Интерьер может дополняться мягкой мебелью, шкафом, выполняющим роль гардероба.

Как видим, ассортимент мебельных изделий, приобретаемых для офиса, весьма широк. В условиях ограниченного пространства, вся эта мебель должна отличаться максимальной функциональностью и вместительностью, а также отвечать требованиям эргономичности. Именно такую мебель для персонала, отвечающую всем новым офисным стандартам, мы предлагаем вниманию наших покупателей.

Нам доверяют: