Офис компании ООО «Папилио»

Продукция



Какие требования предъявляете к продукции и услугам ConceptCity?

  • ассортимент, складская программа
  • качество и сервис
  • сроки
  • финансовая надежность

Оформить заказ

Ваше имя

Контактный телефон

Электронный адрес

Текст сообщения

1/
2/
3/
4/
5/
6/
Проекты | Stories > История некоторых проектов > Офис компании ООО «Папилио»

Офис компании ООО «Папилио»

Офис компании ООО“Папилио”

Общая площадь проектирования 148 м.кв.

Системы: стойка “Reception”, мягкая офисная мебель и кресла, офисная мебель и оборудование.

Авторы проекта: О.Молчан и Т.Корявая

Дизайн проект и оснащение офиса производственной компании по пошиву эксклюзивных свадебных нарядов иодежды для детей был реализован в 2012г. В переводе “papilio” – бабочка, при создании интерьера это сразу навело дизайнера на мысль о лёгкости и воздушности, утонченности и праздности. Стильный, современный, высокотехнологичный и при этом по домашнему уютный офис – таким заказчик видел свой будущий интерьер. Это должно стать местом, где работа– это не только место для зарабатывания денег, но и воплощение творческих идей группы компании “Папилио”. При разработке концепции были отобрана основная гамма в светлых оттенках бежевого, молочного кофейного. Любой офис начинается с приемной – в нашем случае зона ресепшн, также стало актуальным местом, где распределяется поток посетителей и сотрудников. При входе в офис расположена стойка – reception, выполненная из пластика австрийского производителя с глянцевой поверхностью на фасаде, которая отражается зеркально в напольном покрытии полированной керамической плитки бежевого оттенка. Офисный шкаф-стеллаж для хранения первичных документов, повторяет дизайн столика для клиента и рецепции, а мягкая и эргономичная кушетка из высококачественной ecoкожис прострочкой бежевой нитью, позволяет удобно разместиться и выпить чашечку кофе в ожидании встречи с сотрудниками офиса. Центром офиса стала дизайнерская студия, которая расположилась по проекту между производственным цехом и кабинетом руководителей. Основная идея комнаты для дизайнеров – это эргономичность и мобильность оборудования, на котором художник и дизайнер творят новые коллекции. Поэтому при создании стола для дизайнеров было решено выполнить его в нестандартной высоте и ширине, что позволяет сотруднику дополнительно и в полный рост наносить метки на эскизы и макеты, а также изучать образцы ткани, фурнитуру и аксессуары. Также был разработан по индивидуальному проекту шкаф для хранения тканевых образцов – с помощью многоуровневых кронштейнов – дизайнер с лёгкостью может рассматривать ткани, не снимая образцыс вешал. Удобный стол у окна для художника по разработке коллекций одежды для детей – был выполнен функционально удобным для зарисовок эскизов и деталей – это и широкая столешница, выходящая из подоконника и тумба с ящиками на которых можно хранить каталоги и проспекты, ткани и атрибутику, необходимую при создании коллекций. Ярким акцентом в этом помещении стала стена, на которой нанесен контрастный оттенок “mocco” – она служит сценой для картин новых коллекций “papilio”. Компанией управляет два энергичных и современных руководителя – женщины. Для них нам хотелось создать очень уютный, но при этом динамичный и функциональный интерьер кабинета. Особенностью кабинета для руководителя – это общее рабочее пространство. Стол – это место, за которым проходит большая часть рабочего процесса, должен быть единым на два рабочих места. Плавность и легкость, изящество и грация атласной ленты– это послужило вдохновением по созданию рабочей поверхности, которая повторяет изгибы линий ленты, развивающейся на ветру. Материал исполнения столешницы был выполнен из пластика, эмитирующего шпон австрийского производителя, в торцевой части нанесен натуральный камень в цвет. В мебели по задумке дизайнеров отсутствуют ручки, но примененная система дожима, позволяет мягким нажатием руки на фасад бесшумно открывать и закрывать створки шкафа и ящики тумбы. Важной деталью кабинета является стол, за которым часто проводят переговоры, как с клиентами компании, так и с командой сотрудников которые создают целостность процесса в реализации коллекций. За таким столом может разместиться от 6 до 10 человек, не смотря на радиус стола, который составил 80 сантиметров - он остаетсяэргономичным и мобильным. Для комфортной, многочасовой работы и переговоров - были поставлены под заказ кресла итальянского производства, из высококачественной eco-кожи цвета “ivory” - этот оттенок молочного цвета поддерживается в декоративной отделке на фасадах шкафа для верхней одежды, комода для хранения документов и престольных тумб. Наша команда с удовольствием работала над этим проектом, и мы рады, что даже самые тонкие и сложные детали были реализованы при создании офиса компании “Papilio”.

Другая продукция в этой категории:

Нам доверяют: